Отправлено: 10.11.11 21:19. Заголовок: Эх, дороги ...
Как будут реконструироваться вылетные магистрали Москвы
Власти планируют реконструировать 17 радиальных направлений, 2 поперечных и Садовое кольцо
Власти планируют реконструировать 17 радиальных направлений, 2 поперечных и Садовое кольцо, рассказал «Ведомостям» представитель стройкомплекса. Реконструкция подразумевает локальные мероприятия по уширению проезжих частей на транспортных пересечениях и на перегонах, оптимизацию организации движения в транспортных пересечениях, оптимизацию пофазного разъезда и времени цикла светофорного регулирования, строительство боковых проездов, строительство заездных карманов на остановках наземного городского пассажирского транспорта, строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов, строительство искусственных сооружений, организация приоритетной полосы для движения наземного городского пассажирского транспорта.
Транспортные развязки предусматриваются в тех узлах, где пропускная способность не может быть приведена в соответствие с интенсивностью движения транспорта, например на пересечении Дмитровского шоссе с Коровинским шоссе, Щелковского шоссе с 9-й Парковой улицей, Пролетарского проспекта с Каширским шоссе, Волгоградского проспекта с Волжским бульваром. Предлагается строительство транспортных сооружений для разворота наземного пассажирского транспорта — на Варшавском шоссе, Каширском шоссе, Можайском шоссе, Алтуфьевском шоссе и Ярославском шоссе.
По словам представителя департамента строительства, первыми будут отреконструированы Варшавское и Каширское шоссе. Работы по реконструкции этих шоссе начнутся в декабре 2011 г. и закончатся к началу 2013 г., сообщал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Реконструкция Варшавского шоссе, по его словам, будет стоить около 10 млрд руб., реконструкция Каширского шоссе — около 8 млрд руб.
Следующие на очереди — Волгоградский и Рязанский проспекты, шоссе Энтузиастов и Можайское шоссе. Генподрядчик по ним будет определен в декабре 2011 г., а в январе следующего года подрядчик выйдет на строительную площадку.
По реконструкции Рублевского, Щелковского, Алтуфьевского, Дмитровского, Ленинградского, Ярославского шоссе, проспекта Вернадского, Мичуринского проспекта и Профсоюзной улицы объявлены торги на генеральную проектную организацию (итоги будут в ноябре 2011 г). Технические предложения по реконструкции автомобильных магистралей: Севастопольский проспект, Волоколамское шоссе, Садовое кольцо проработаны на транспортной комиссии Москомархитектуры, документы готовятся для передачи в департамент строительства города Москвы. Конкурс на проектные работы планируется объявить в ноябре 2011 г.
Отправлено: 24.08.12 23:39. Заголовок: Может немного сместя..
Может немного сместят дорогу в сторону ЖК "Солнце", т.к. там вроде пошире тротуар, к тому же с той стороны Ярцевской уже есть расширение для парковки напротив д.34 корп. 1.
Отправлено: 25.08.12 13:35. Заголовок: кстати, возможно из-..
кстати, возможно из-за грядущего расширения дороги вдоль нашего дома со стороны Ярцевкой залили эту дополнительную стену,,, однозначно, будут срывать склон перед туннелем под РШ, возможно и сам туннель расширят - есть такая практика вроде как, на Ленинградке туннель расширяли в районе Сокола,,
возможно из-за грядущего расширения дороги вдоль нашего дома со стороны Ярцевкой залили эту дополнительную стену,,, однозначно, будут срывать склон перед туннелем под РШ, возможно и сам туннель расширят - есть такая практика вроде как
Туннель вроде действительно будут расширять возле нашего дома, но надеюсь целесообразнее его расширять не в сторону нашего дома а в сторону пятиэтажек под снос, напротив нашего дома, адреса этих домов; Ярцевская улица дом 105 и Рублевское шоссе дом 103. Туннель не обязательно должен идти по прямой вдоль Ярцевской он может быть и слегка полукругом как многие туннели в Москве как раз в сторону сносимых домов напротив.
Отправлено: 28.08.12 04:08. Заголовок: На основание этого п..
На основание этого проекта, наш дом не только надо огородить а сделать еще шумопоглощающий забор вдоль Рублевки и Ярцевской, как в некоторых местах на третьем кольце.
Сообщение: 304
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.09.12 17:19. Заголовок: Выводы и рекомендаци..
Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту:
1.С учетом вышеперечисленных материалов публичные слушания считать состоявшимися. 2.С учетом проведенных мероприятий одобрить материалы проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – поперечного направления в западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе. Участок от Крылатской ул. до Можайского шоссе. Рассматриваемый участок включает тоннель под Рублевским шоссе, ул. Ярцевскую и ул. Боженко. 3.Довести до заказчика и разработчика проекта все замечания и предложения участников публичных слушаний.
Отправлено: 05.12.12 22:02. Заголовок: Последний вариант Се..
Последний вариант Северо-западной хорды. Со стороны "Кислорода" расширят совсем немного, "Солнце" меньше повезет. Интересно, что в данном варианте тоннель под РШ не расширяют, однако появляется новый тоннель (хорошо, что не эстакада) ул. Крылатская - РШ (в область).
Более логичным было бы сделать туннель-дублер Ярцевской. Но там метро мешает, судя по всему. .тем не менее не совсем мне понятен смысл расположения туннеля под кругом у метро. Насколько я вижу, когда бываю в тех краях, машины движутся преимущественно с Ельнинской на Ярцевскую (как при движении в центр, так и из центра), т.е. делают Г-образный поворот. Поток машин, движущихся "с Ельнинской на Ельнинскую" не такой большой.
Бутылочное горлышко все равно будет со стороны Крылатской после отворота на будущий тоннель в сторону области. Могли бы уж до м. Молодежная и не делать расширения до трех полос - толку от них все равно не будет.
Чуть расширят дорогу от РШ к Ярцевской (напротив нашего дома), хорошо, что за счет земли между Ярцевской и этой дорогой, а не за счет "нашей" территории. И дорога эта станет односторонней. А как попадать с Крылатской на РШ в центр?? Это же направление куда сейчас немалый поток машин идет.
Не вижу на схеме никаких планов на вырубленную просеку под дублер РШ. Будут деревьями обратно засаживать? И новой дороги напротив нашего дома (которую летом построили) на плане тоже нет...
Отправлено: 06.12.12 04:43. Заголовок: На схеме видно, что ..
На схеме видно, что дублер ярцевской улицы возле первой секции нашего дома станет односторонней и также через дорогу тоже станет односторонней, интересно если ехать с мневников то после тоннеля все сейчас разворачиваются или в мневники или на рублевское шоссе выезжают а потом в сторону можайки а после этих изменений как же это делать... Наверное это сделанно, чтоб пробки не было когда из тоннеля все хотят повернуть направо а сейчас наверное им надо ехать до метро молодежной и там разворачиваться и появится там дополнительная нагрузка и в связи появилось необходимость в тоннеле
Отправлено: 06.12.12 08:49. Заголовок: red пишет: и в связ..
red пишет:
цитата:
и в связи появилось необходимость в тоннеле
А как тут тоннель-то поможет? В том-то и дело, что судя по схеме тоннель идет строго под Ельнинской. С Ярцевской в него не заехать. Это будет пробка на левый поворот. И соответственно большой поток машин будет стоять от РШ до круга у метро...
Отправлено: 06.12.12 15:31. Заголовок: Hrom пишет: А как т..
Hrom пишет:
цитата:
А как тут тоннель-то поможет?
На данный момент большая часть машин разворачивается возле нашего дома а если все эти машины поедут к метро то весь этот круг встанет и соответственно часть потока который был на этом круге надо отправить под землю, чтоб сократить количество машин на этом круге. Как это будет сделанно технически, мы увидем. Мы все равно сейчас на схеме не поймем как в действительности будет организованно движение на этом круге и в тоннеле, но то что с этим кругом надо будет что то делать это факт.
Отправлено: 07.12.12 11:25. Заголовок: 1. Уходить на РШ, ех..
1. Уходить на РШ, ехать 1.5 км в сторону области до ближайшего разворота (вот удовольствие вечером!) и заезжать с РШ, соответственно. 2. Сворачивать с Ярцевской во двор перед Кислородом и дворами, дворами... Когда дом заселится - это будет mission impossible, т.к. дворы с припаркованными в них машинами такую нагрузку не потянут. 3. Слегка проезжать примыкание съезда с РШ на Ярцевскую. И далее задним ходом до нашего поворота. ИМХО - лучший способ, т.к. с РШ едет довольно мало машин, а задним ходом ехать меньше 50 метров. Так же мучаются жильцы Доминиона, стройными рядами ползущие задним ходом 400 метров по дублеру Ломоносовского проспекта до ул. Лебедева каждое утро.
Итог: "+" изменений - исчезнут транзитные потоки выезжающих с Крылатской на РШ в центр мимо нашего дома; этот съезд с РШ особой популярностью не пользуется, так что 2 полосы не будут загружены. "-" изменений - резкое ухудшение транспортных возможностей для нашего дома, а также для всех, кто едет с Крылатской в центр по РШ. Хочется верить, что все же не сделают сворот с РШ односторонним. Проблем возникает куча, а "выхлоп" для транспортной ситуации нулевой, если не отрицательный вообще.
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.03.13 22:09. Заголовок: Реконструкция улиц К..
Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе
Департамент строительства города Москвы объявил конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектных работ по реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе.
По техническому заданию победителю конкурса предстоит запроектировать 7 надземных пешеходных переходов.
На участке предусматривается строительство 3 эстакад - эстакада через ул. Крылатская, эстакада через ул. Боженко, и эстакада на съезде с ул. Боженко на ул. Горбунова. Планируется реконструкция тоннеля под Рублевским шоссе, а также строительство двух разворотных тоннелей: из области под Рублевским шоссе у дома 87 длиной 110 м, и из центра под Рублевским шоссе у дома 40 длиной 100 м.
Проектируемый участок дороги проходит по затесненной территории с большим количеством подземной коммуникации и напряженным режимом движения городского транспорта.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 756,61 миллионов рублей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет