On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум ЖК "Рублевские Огни" находится по адресу: http://www.rublevskieogni.ru/forum/

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 14:38. Заголовок: Реконструкция Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе


На сайте префектуры Фили-Давыдково нашел интересные документы по теме:



Подробнее здесь Обсуждение материалов «Мероприятий по охране окружающей среды» в составе проекта «Реконструкция Балаклавского проспекта – Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе» http://fili-davyd.zao.mos.ru/cms/p91.html

Прилагаемые материалы "Реконструкция Балаклавского пр-та - Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе":

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 1 «Пояснительная записка». Часть 1. Книга 1.1 «Общая пояснительная записка». (Файл в формате PDF. Размер файла 1.5 мегабайт)
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды». Часть 1 «Охрана окружающей среды». (Файл в формате PDF. Размер файла 100 мегабайт)
Ситуационный план, Лист 1 и Лист 2. (Файл в формате PDF. Размер файла 18 мегабайт)
План благоустройства. (Файл в формате PDF. Размер файла 77 мегабайт)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 16:40. Заголовок: основные изменения


основные изменения коснутся расширения проезжей части и съездов. Круги, видимо, обозначают светофоры. Расширения Ярцевской не предвидится.

ж) участок от ул.Крылатская до ПК 367
- велодорожка шириной 2.0м (до входа в Суворовский парк)
- тротуар шириной 2.25-3.0м
- проезжая часть (боковой проезд Рублевского шоссе (северная сторона)) из
расчета 2-х полос движения существующей шириной 11.25м-11.50м
-газон переменной величины
-съезд с Рублевского шоссе (в сторону МКАД) на боковой проезд Рублевского
шоссе (северная сторона) шириной 6.0м на участке ПК 340-350.
На данном съезде устроена полоса торможения длиной 94.6м и отгоном на
длине 60.0м
- проезжая часть существующей шириной 11.25м
- разделительная полоса переменной величины
- проезжая часть из расчета 3-х полос движения (3х 3. 75м)
-газон переменной величины
-проезжая часть(съезд с ул.Ярцевская на Рублевское шоссе) из расчета 2-х по-
лос движения (2х 3. 75м)
Для разворота общественного транспорта над Ярцевской ул. устраивается про-
езд шириной 7.5м Съезд / выезд с Рублевского шоссе на боковые проезды вдоль Ярцев-
ской ул. запроектированы с радиусом горизонтальной кривой 500.0м и 1000.0м. Боковые
проезды вдоль Ярцевской ул. в границах работ расширены до 11.25м.
На участке ПК 320-326 аннулирован существующий выезд из жилой застройки
на боковой проезд вдоль Рублевского шоссе в районе Ярцевской ул. Для более безопасно-
го выезда из жилой застройки запроектирован двухполосный съезд шириной 7.0м. с выез-
дом на боковой проезд вдоль Ярцевской ул.
На участке ПК 330-334 аннулирован существующий заезд с бокового проезда
Рублевского шоссе (южная сторона) на боковой проезд вдоль Рублевского шоссе в районе
Ярцевской ул.
При выезде с бокового проезда в районе Ярцевской ул. на Рублевское шоссе в
сторону Варшавского шоссе устраивается двухсторонняя переходно-скоростная полоса
общей длиной 350.0м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 16:49. Заголовок: Осенний бульвар - Академика Павлова


на этом участке будет эстакада



На участке ул. Маршала Тимошенко- ул.Ак.Павлова запроектирована двух-
уровневая транспортная развязка с перепуском движения по Рублевскому шоссе по эста-
каде. В связи с этим под эстакадой был пробит створ ул.Ак.Павлова-пр.пр.369 и устроен
проезд из расчета 2 –е полосы движения в каждом направлении шириной 3.5м. с рисован-
ной разделительной полосой шириной 0.5м и двусторонними полосками безопасности
шириной 0.5м. Категория данного проезда принята аналогично ул.Ак.Павлова –улица ме-
стного значения.
В подэстакадном пространстве на всем протяжении проектируемой эстакады
расположен участок старой дороги. Сохранить данный участок не представляется воз-
можным так как на всем его протяжении будут установлены проектируемые опоры эста-
кады. В процессе строительства данный участок дороги будет разрушен.
Поперечный профиль по разрезной эстакаде ( в каждом направлении) на участ-
ке ул.Маршала Тимошенко- ул.Ак.Павлова. ( ПК 253-284):
- проезжая часть 3 полосы движения шириной 3.75м + 2 полоски безопасности
шириной 2.0м и разделительной полосой шириной 1.0м между эстакадами.
В плане эстакада прямолинейна.
На боковом проезде Рублевского шоссе (южная сторона ПК263-267) по согла-
сованию с ГУП «Мосгортранс» запроектирована остановка общественного транспорта
длиной 40.0м и глубиной «кармана» 3.0м.
В связи со строительством эстакады отпала необходимость в существующем
надземном пешеходном переходе (вдоль ул.Маршала Тимошенко-Осенний бульвар на ПК
262-263) и подземном проходе (вдоль ул.Ак.Павлова-пр.пр.369 на ПК 282-283). Они, как
мешающие строительству, подлежат демонтажу. Переход через основную проезжую часть
осуществляется с помощью светофорного регулирования.)
С бокового проезда Рублевского шоссе (южная сторона) на ул. Ак.Павлова ор-
ганизована полоса для правоповоротного съезда шириной 3.5м, длиной 50.0м и длиной
отгона 30.0м.
е) участок от ул.Ак.Павлова до ул.Крылатская
- велодорожка шириной 2.0м
- тротуар со стороны застройки шириной 2.25-3.0м
- проезжая часть (боковой проезд Рублевского шоссе (северная сторона)) со
следующим поперечным профилем: 4.0м +3. 5м + рисованная разделительная полоса 0.5м.
+3. 5м +4.0м
-тротуар шириной 3.0м (в районе посадочных площадок)
- газон переменной величины
- проезжая часть из расчета 3-х полос движения (3х3.75м)
- разделительная полоса переменной ширины
- проезжая часть из расчета 3-х полос движения (3х3.75м)
- газон переменной величины
- проезжая часть из расчета 2 -х полос движения шириной 3.75м (съезд с Руб-
левского шоссе на ул.Ярцевская-ул.Крылатская)
С бокового проезда Рублевского шоссе (северная сторона) на Осенний буль-
варв районе ПК270-274 и на пр.пр.369(створ с ул.Ак.Павлова) организованы полосы для
правого поворота шириной 3.5м . Длина полосы на Осенний бульвар 45.0 с длиной отгона
30.0м. Ненормативность обусловлена тем, что полоса начинается сразу от конца запроек-
тированной посадочной площадкой. Длина полосы на пр.пр.369- 42.20. с длиной отгона
30.0м. Ненормативность обусловлена тем, что полоса начинается сразу от выезда в жилую
застройку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 16:57. Заголовок: bhappy пишет: Круги..


bhappy пишет:

 цитата:
Круги, видимо, обозначают светофоры. Расширения Ярцевской не предвидится.



Эти светофоры будут только создавать лишние пробки
Кто так проектирует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 09:43. Заголовок: спортивная площадка


Кстати, все заметили, что перед домом между Рублевским шоссе и проездом обозначена спортивная площадка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 192
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 17:26. Заголовок: Так спортивная площа..


Так спортивная площадка уже есть, каркасы ворот установлены, газон посажен. Можно играть в футбол и много чего еще делать, например, заниматься челночным бегом)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 193
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 17:28. Заголовок: Шикарная площадка)) ..


Шикарная площадка))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 194
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 20:42. Заголовок: Лето скоро будет) Ещ..


Лето скоро будет) Еще будет возможность опробовать площадку))
В предыдущих сообщениях я хотел сказать только то, что площадка уже есть. Вряд ли кто-нибудь будет там играть в футбол (если только совсем "приспичит"), учитывая съезд с Рублевки с одной стороны (который будет еще ближе к ней согласно размещенной схеме) и двухполосной дороги с другой.
Фото мое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 30.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 23:54. Заголовок: Гость1505 пишет: Ещ..


Гость1505 пишет:

 цитата:
Еще будет возможность опробовать площадку


Осталось разбиться на группы по интересам! Тренеры по футболу и челночному бегу у нас уже есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 22:09. Заголовок: позитивность форумча..


позитивность форумчан радует, чего не скажешь про весну :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 301
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 18:09. Заголовок: Строителтьство эстак..


Строителтьство эстакады













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 22:49. Заголовок: Серьезно взялись, за..


Серьезно взялись, за все бы так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 30.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 09:29. Заголовок: Строительство Северо-Западной Хорды


Заработал информационный сайт по строителству Северо-Западной Хорды http://khorda.ru/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 345
Зарегистрирован: 05.06.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 21:01. Заголовок: Сейчас на улице ярце..


Сейчас на улице ярцевской вроде 4 полосы, особенно между жк Солнце и жк Оксиджен вообще рассширение будет не приемлимо, указанно, что будет от 7 до 10 полос, получаеться еще одна дорога аналог ТТК и Мкад пройдет прямо под окнами. Вот тут статья про эту хорду и коменты жителей http://moya-moskva.livejournal.com/3509854.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 387
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 21:51. Заголовок: red пишет: Сейчас ..


red пишет:


 цитата:
Сейчас на улице ярцевской вроде 4 полосы



Будет по 3 полосы в каждую сторону (на 1 полосу меньше, чем изначально планировалось).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 346
Зарегистрирован: 05.06.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 02:41. Заголовок: rlight пишет: Будет..


rlight пишет:

 цитата:
Будет по 3 полосы в каждую сторону (на 1 полосу меньше, чем изначально планировалось).


Значит на улице Ярцевская будет сужение этой хорды и самые большие пробки у нас Надо, делать небольшие дублеры...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 373
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 21:23. Заголовок: Свежие фото реконстр..


Свежие фото реконструкции РШ + схема новой развязки РШ с Кутузой

http://roads.ru/forum/index.php?s=7dfa0efb72c72b368750b0e33b397f1d&showtopic=20616&st=460&p=109463&#entry109463

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 454
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 13:13. Заголовок: Москвичи протестуют против реконструкции Рублевки


Нынешняя реконструкция Рублевского шоссе, которая должна завершиться летом 2013 года, не является окончательной. Как стало известно «МК», в планах властей – второй этап работ, предусматривающий соединение Рублевки с Кутузовским проспектом.

Дорога протяженностью чуть более 3 км будет проходить по 8 (!) эстакадам через существующую улично-дорожную сеть, ветку железной дороги и Филевскую линию метро.

Причем, в ее конечных точках также намечается грандиозное строительство. На Рублевке – ТПУ «Кунцевский» площадью более 170 тыс. кв.м, на Кутузовке – торговый центр «Славянский бульвар» на 140 тыс кв.м


Престижные Кутузовский проспект и Рублевка постепенно превращаются в одну из самых крупных стройплощадок Москвы. Обе магистрали сейчас находятся на реконструкции, но это далеко не все. У Кутузовки, как известно, должны появиться два дублера – Северный параллельно Смоленскому направлению железной дороги и Южный от Мосфильмовской до Сколково. А Рублевку, говорят источники «МК» в горадминистрации, необходимо продлить к МФЦ в Рублево-Архангельском. Кроме того, эти две трассы планируется связать между собой. Сегодня, чтобы попасть с Рублевки на Кутузовский нужно совершать длинный крюк и стоять в пробке на въезде и выезде. Строительство новой дороги сократит этот путь до 3 километров. Правда, для этого придется пожертвовать несколькими скверами, да и цена получается вполне себе «рублевская» - 9,6 млрд руб.

Официально проект называется «Реконструкция Балаклавского проспекта – Рублёвского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе, 2 этап», но на самом деле Балаклавка, МКАД и Варшавка тут совершенно не причем. Дорогу-связку предполагается проложить по трассе нынешнего Старорублевского шоссе. Так как по пути ей придется пересекать две крупные магистрали (Кутузовский проспект и Рублевку), местную УДС, железную дорогу и открытую линию подземки, то без сооружения эстакад не обойтись. Всего их будет 8 (поэтому проектировщики называют проект Рублевской эстакадой) общей протяженностью 2,5 км. Дорога стартует от южного вестибюля станции метро «Славянский бульвар» и выйдет на Рублевку за метро «Кунцевская» около автозаправки. В техническом задании конкурса на подрядные работы (его итоги должны быть подведены уже в марте), честно говорится, что в процессе строительства будут затронуты 5 природных комплексов, в том числе многострадальный яблоневый сад, который москвичи защищали еще при Лужкове. Всего в зону строительства попадает 3168 деревьев, из них вырубке подлежат 2638, те более 80%. При этом более 1100 деревьев восстановить в натуральной форме ( через посадки) не представляется возможным. Другие неприятные последствия – повышение уровня шума на Старорублевском шоссе до 68 децибел и приближение дороги к многоквартирным домам – чиновники обещают компенсировать путем установки защитных экранов и замены оконных блоков. В целом, по их мнению, экологическая обстановка в районе не ухудшится, поскольку «за счет увеличения пропускной способности транспортных потоков интенсивность негативного воздействия на состояние атмосферного воздуха будет снижаться».

Сами жители, разумеется, против очередной дороги, и власти об этом знают. Местный активист Олег Казенков рассказал «МК», что управы Кунцево и Фили-Давыдково попытались «спрятать» Рублевскую эстакаду среди документации, представленной на публичные слушания по ТПУ «Кунцевский». Однако бдительные граждане не дали себя провести. «Мы потребовали отдельных слушаний по этому проекту. Уверен, что жители его не согласуют», - говорит Казенков.

По его мнению дорога-связка, в первую очередь нужна инвесторам, которые собираются реализовать две крупномасштабные стройки – ТПУ у метро «Кунцевская» (Рублевское шоссе) и торгового центра у метро «Славянский бульвар» (Кутузовский проспект). В составе ТПУ, часть которого будет построена прямо над линией метрополитена, разместятся магазины и рестораны, кинотеатр, развлекательно-досуговый центр , офисы и паркинги почти на 2 тыс машиномест. Торгово-развлекательный комплекс рассчитан на 250 магазинов и бутиков и будет вдвое больше расположенного напротив ТЦ «Времена Года».

Источник
http://www.mk.ru/moscow/article/2013/03/10/823478-moskvichi-protestuyut-protiv-rekonstruktsii-rublevki.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.13 15:07. Заголовок: Эстакаду на Рублевском шоссе построят раньше срока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 507
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 19:05. Заголовок: Эстакада на пересечении Рублевского шоссе с Осенним бульваром откроется в июле


По сообщениям пресс-службы Мосгосстройнадзора, на пересечении Рублевского шоссе с Осенним бульваром, улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко, подходит к концу строительство эстакады общей протяженностью в 636,3 м и шириной проезжей части в 33,65 м. Эту транспортную развязку возвели в рамках реконструкции магистрали Балаклавский проспект - Рублевское шоссе от МКАД до Варшавского шоссе.

Движение по ней организуют по четырем полосам в каждую сторону, а кроме того, на эстакаду есть съезд и выезд с Ярцевской улицы. Также вдоль Рублевского шоссе и его дублера сделаны локальные уширения проезжей части и сооружены заездные карманы на остановках общественного транспорта и велодорожки (а также реконструированы тротуары). Для удобства пешеходов в подэстакадном пространстве установили два светофорных объекта. Движение по плану откроют в начале июля, и оно должно заметно улучшить движение на этом участке Рублевского шоссе.

В рамках реконструкции магистрали Балаклавский проспект - Рублевское шоссе в начале июля также планируется ввести в строй два подземных пешеходных перехода. Один - у дома №92, корпус 2, а второй - у дома №108 по улице Лобачевского. В целом на этой магистрали предусмотрена реконструкция улиц и боковых проездов протяженностью 18,87 км, и на данный момент ведут строительство еще одной эстакады (на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом).

Предстоит и реконструкция существующей развязки на пересечении улиц Ярцевская и Крылатские холмы со стороны Ярцевской улицы, там будет построено восемь пешеходных переходов (семь подземных и один надземный), оборудовано 72 заездных кармана и больше 800 парковочных мест. Модернизация магистрали в полном объеме должна быть закончена до конца 2013 года. Затем магистраль станет частью Южной рокады (с продлением Балаклавского проспекта до Каширского шоссе), а это обеспечит транспортную связь западных и южных районов столицы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 508
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 19:07. Заголовок: Эстакаду на Рублевском шоссе за 10 млрд руб могут возвести в Москве


МОСКВА, 21 июня - РИА Новости. Эстакаду длиной 2,5 километра для движения по Рублевскому шоссе с выходом на Кутузовский проспект планируется построить в Москве, в Адресной инвестиционной программе города на эти цели предусмотрено 10 миллиардов рублей, следует из проекта постановления правительства Москвы, размещенного на сайте Москомархитектуры.

Постановление касается утверждения проекта планировки направленной эстакады с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект, которая является участком магистрали Балаклавский проспект - Рублевское шоссе от МКАД до Варшавского шоссе.

"В соответствии с проектными решениями на участке от Рублевского шоссе до Кутузовского проспекта предлагается строительство направленной эстакады шириной 21 метр, рассчитанной на две полосы движения в каждом направлении", - говорится в пояснительной записке. В ней отмечается, что длина эстакады составит 2,5 километра.

При этом мероприятия, предусмотренные проектом планировки этой эстакады, как указывается в документе, подлежат реализации в 2013-2014 годах. "Объем финансирования мероприятий, предусмотренный Адресной инвестиционной программой Москвы на 2013-2015 годы, составляет 10 миллиардов рублей", - добавляется в нем.

В пояснительной записке напоминается, что Рублевское шоссе, Аминьевское шоссе и улица Лобачевского входят в состав Южной рокады.

Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца. В частности, Южная хорда (Южная рокада) будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 521
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:32. Заголовок: В среду, 3 июля, в М..


В среду, 3 июля, в Москве открыли движение по эстакаде Рублевского шоссе, от пересечения с Осеннем бульваром до улицы Академика Павлова. Общая протяженность дороги составила 620 метров, а ширина - более 33 метров: по три полосы в каждую сторону. Эстакада прошла над двумя перекрестками с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко. Таким образом, водителям теперь не нужно тратить временя, стоя на светофорах. Эстакада стала частью вылетной магистрали Рублевское шоссе - Балаклавский проспект.

"Эстакада построена в рекордно короткие сроки. Это, наверное, самое быстрое дорожное строительство в Москве за последнее десятилетие. Объект строился немногим более года. Это один из элементов большого проекта, направленного на реконструкцию Рублевки и Балаклавского проспекта, работы по которому окончены в августе этого года. Появится 26 километров выделенной полосы, что значительно увеличит скорость движения общественного транспорта в этом транспортном узле, а также улучшит в этом районе транспортную обстановку в целом," - заявил Сергей Собянин во время открытия Рублевской эстакады.

В Москве открыли движение по эстакаде Рублевского шоссе

Ее строительство началось в марте 2012 года. Изначально планировалось, что вместе со строительством всего участка от Балаклавского проспекта до МКАД протяженностью 13,2 километра, оно займет три года. Однако работы планируют закончить уже в августе этого года.

Всего в рамках проекта будут построены девять подземных и один надземный пешеходный переход, кроме Рублевской эстакады, заканчивается строительство эстакады на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом. Ее длина – 235 метров, ширина – 30 метров. Также будут построены дублеры длиной более 3 километров и выделенные полосы для общественного транспорта протяженностью более 26,5 километров. Вдоль вылетной магистрали будут организованы автомобильные парковки на 812 машино-мест. Пропускная способность магистрали будет увеличена на 30 процентов.

"Москва в цифрах": реконструкция Балаклавского проспекта
Работы по строительству эстакады по основному направлению Рублевского шоссе от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и проектируемого проезда № 369 были полностью завершены накануне.

Сейчас благоустраивается прилегающая к эстакаде территория. Там высажено 220 деревьев, 6,5 тысячи кустарников, оформлено около 57 тысяч квадратных метров газонов. По бокам эстакады смонтированы шумозащитные экраны. Движение по Рублевскому шоссе на участке протяженностью 6 километров от МКАД до дома №26 по Аминьевскому шоссе станет бессветофорным.

Кроме того, уже в этом месяце планируется открытие велодорожки длиной 11,4 километра, она пройдет от Осенней улицы вдоль всей магистрали Рублевка - Балаклавский проспект, на расстоянии нескольких десятков метров от трассы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 522
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:33. Заголовок: Московские власти п..


Московские власти передумали прокладывать велодорожки непосредственно на вылетных магистралях, передает портал Москва 24 со ссылкой на и.о. главы департамента строительства Андрея Бочкарева. Велотрассы решили обустроить в 70 метрах от проезжей части.

В общей сложности вдоль вылетных магистралей планируется проложить 34 км велодорожек.

В июле 2013 года 3,3 км велодорожки появятся на Ленинградском шоссе, в августе — 3,86 км на Ярославском и 11,4 км на Балаклавском проспекте (на Рублевском шоссе от МКАД до Варшавского шоссе).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет