On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум ЖК "Рублевские Огни" находится по адресу: http://www.rublevskieogni.ru/forum/

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 30.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 08:51. Заголовок: ТПУ у м. Кунцевская


Градостроительно-земельная комиссия г. Москвы (ГЗК) на заседании 13 декабря 2012 г. одобрила проект планировки квартала 50 района Кунцево, кв. 53 района Фили-Давыдково с учетом развития транспортного узла в районе станции метро «Кунцевская» (ЗАО).

Площадь рассматриваемой территории в границах проекта планировки составляет 91 га. Она ограничена с северо-запада – жилыми кварталами 21 и 38 района Кунцево; с северо-востока – Старорублевским шоссе; с юго-востока – ул. Алексея Свиридова; с юго-запада – ул. Красных зорь; с юга – Кутузовским проспектом; с запада – жилым кварталом 48 района Кунцево.

В границах рассмотрения проекта планировки расположена застройка различного функционального назначения:

- общественная - поликлиника №6, Префектура ЗАО, кинотеатр «Кунцево», бизнес центр «Кутузов-тауэр», торговый комплекс, ФОК «СОК-Кунцево»;

- общественно-производственная - автосалон «Пежо», ООО «Воскресение», научно-производственный институт «Техномаш»;

- коммунальная – боксовые гаражи для жителей прилегающих кварталов, АЗС «Петрокомплекс Проперти Компани»;

- жилая застройка - квартал 53 района Фили-Давыдково.

Основной проблемой рассматриваемой территории является высокая концентрация маршрутов общественного транспорта и маршрутных такси (31 маршрут). При этом отсутствуют раздельные посадочные перроны для организации посадки и высадки пассажиров. Кроме того, повышенная интенсивность движения наземного транспорта со стороны Аминьевского и Можайского шоссе создает проблемы в движении транзитного транспорта по Рублевскому шоссе.

На рассматриваемой территории предусматривается формирование транспортно-пересадочного узла вблизи станции метро «Кунцевская» со строительством новой улично-дорожной сети для кольцевания автобусных маршрутов и возможности их перераспределения с существующей разворотной площадки на Рублевском шоссе. Для удобства посадки-высадки пассажиров предусмотрена организация раздельных перронов.

Построить многоуровневый паркинг на 1 160 машино-мест и общественный комплекс предлагается над участком наземной линии метрополитена вдоль улицы Молдавская. Возвести двухуровневый перехватывающий паркинг на 290 машино-мест общей площадью 10,2 тыс. кв. метров предлагается над частью развязки Рублевского шоссе с ул. Ивана Франко. Проектом также предусмотрено строительство пятиуровневого перехватывающего паркинга над проектируемой станцией метрополитена «Кунцевская» (Третий пересадочный контур) на 318 машино-мест общей площадью 22,5 тыс. кв. метров с пешеходной галереей. Для обеспечения связи между станциями метро, перехватывающими паркингами, автобусными остановками и железнодорожной платформой предлагается создать удобную внеуличную пешеходную инфраструктуру (наземные и подземные переходы).

Всего на заседании ГЗК 13 декабря 2012 г. был рассмотрен 61 вопрос, из них 16 вопросов касались реализации инвестпроектов, 22 – проектов ГПЗУ, 5 – утверждения проектов планировок территорий, 2 – утверждения режимов использования земель и градостроительных регламентов и т.д.







Источник: Правительство Москвы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator


Сообщение: 452
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 13:09. Заголовок: Строительство ТПУ «Кунцевский» согласовано


Строительство ТПУ «Кунцевский» согласовано

Власти столицы подписали проект строительства объекта площадью в 173,5 тысяч кв. м, который будет относиться к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Кунцевский». Планируется, что он станет связующим звеном между старой Москвой и районом в Рублево-Архангельске, где в ближайшем будущем планируют возвести Международный финансовый центр.

В проекте указано, что на большей части территории будут расположены коммерческие объекты, к примеру, офисы и гостиница, торгово-развлекательный комплекс. Транспорт будет представлен здесь новой станцией метро, а также паркингами, рассчитанными приблизительно на 2 тысячи мест.

Строительство должно производиться без участия бюджетных источников, поэтому власти планируют привлечь частных инвесторов. Их подбором займется руководство московского метрополитена.

В соответствии с планом, для строительства будет выделено 91 гектар земли, которая находится между Кутузовским проспектом и действующими линиями метро.

Представители строительного комплекса пояснили, что реорганизация неизбежна. Она связана с возведением Третьего пересадочного контура (ТПК) метро и выгодным месторасположением района Кунцево – отсюда до инновационного центра Сколково есть возможность добираться по Можайскому шоссе, до Рублево-Архангельска — по Рублевскому шоссе.


Так, под ТПУ отводится 91 гектар земли между Кутузовским проспектом и существующими линиями метрополитена.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 453
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 13:10. Заголовок: Московские власти со..


Почти половину заявленных площадей составят коммерческие объекты — торгово-развлекательный комплекс, офисы и гостиница. Кроме того, в состав ТПУ войдет новая станция Третьего пересадочного контура метро и паркинг на 2 тыс. машино-мест.

Строительство будет вестись за счет средств инвесторов, которых будет подбирать ГУП «Московский метрополитен». При этом земельный участок под гостиницу может быть выставлен на аукцион.

ТПУ разместится на участке в 91 га между Кутузовским проспектом и существующими линиями метрополитена. На участке планируется построить общественный комплекс в перекрытии над Филевской и Митинско-Строгинской линиями метрополитена, гостиницу на месте сносимого кинотеатра «Кунцево», паркинг над Рублевским шоссе и новую станцию ТПК с пятиуровневой перехватывающей стоянкой.

Более половины площадей (90 тыс. кв. м) планируется разместить над действующими линиями подземки по обе стороны Рублевского шоссе. Существующие вестибюли перестроят, а вход в метро будет осуществляться из многофункциональных комплексов. Почти половина площадей в МФК (40 тыс. кв. м) приходится на парковки: 600 машино-мест предполагается использовать для перехвата автомобилей, следующих из области по Рублевскому шоссе, 560 машино-мест необходимы для обслуживания коммерческих объектов в составе МФК. Еще один паркинг на 170 машино-мест запланирован в подземном пространстве гостиницы, которая будет строиться на месте кинотеатра «Кунцево». Общая площадь отеля составит 45 тыс. кв. м, вместимость — 1000 номеров.

В настоящее время на участке находятся префектура Западного административного округа, институт «Техномаш», бизнес-центр «Кутузов-Тауэр», автозаправка, кинотеатр «Кунцево» и другие объекты. По словам представителя стройкомплекса, реорганизация проводится в связи со строительством Третьего пересадочного контура (ТПК) метро и стратегическим расположением Кунцево. В частности, до инновационного центра Сколково отсюда можно добраться по Можайскому шоссе, до ММДЦ «Москва-Сити» — по Кутузовскому проспекту или (в перспективе) его северному дублеру, до Рублево-Архангельского — по Рублевскому шоссе.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/72305.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 458
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 13:36. Заголовок: Схема http://f2.s.q..


Схема



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 464
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 16:19. Заголовок: Проект ТПУ http://k..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 473
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.13 10:35. Заголовок: ТПУ «Кунцевский», ст..


ТПУ «Кунцевский», строительство которого уже согласовано властями Москвы, станет крупнейшим транспортно-пересадочным узлом на западе города. В числе прочего, он обеспечит связь с городом и ММДЦ «Москва-Сити» для инновационного центра Сколково и Международного финансового центра в столичном анклаве Рублёво-Архангельское.

Окончательный вид этот узел приобретет в период после 2016 года, когда начнётся основное строительство. Общая площадь капитальных объектов ТПУ достигнет в итоге 173,5 тыс. кв.м.

В его составе будут:

- перестроенная «двойная» станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филёвской линий;

- новая одноимённая станция Третьего пересадочного контура метро (ввод - 2015 год);

- пассажирская станция «Кунцево» Смоленского направления МЖД;

- удобные перроны посадки-высадки НОТ и маршрутных такси (ныне - более 30 маршрутов);

- перехватывающая парковка на 600 мест для машин, следующих по Рублевскому шоссе.

Более половины общей площади комплекса, по проекту, составят коммерческие объекты - торгово-развлекательный комплекс и офисы, а также гостиница. Однако они будут обеспечены отдельными собственными парковками - на 560 и 170 машиномест.

А что собираются делать сами железнодорожники?

На Смоленском (Белорусском) направлении Московской железной дороги сейчас реализуются два взаимосвязанных проекта: «Организация ускоренного движения на участке Москва - Усово» и «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва - Одинцово». Осуществление этих проектов позволит повысить скорость и комфортность пригородных пассажирских перевозок. В частности, гостей инновационного центра Сколково с Белорусского вокзала будут возить скоростные «Аэроэкспрессы».

Проект включает в себя не только обновление железнодорожной инфраструктуры на Усовской ветке, о которой речь пойдёт ниже, но и капитальные работы на основном направлении - радикальную реконструкцию станции Фили, а также укладку III и IV главных путей, строительство под них двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и двухпутного 196-метрового железнодорожного моста через реку Москву. Работы начнутся в текущем году, и должны завершиться уже в 2014-ом.

В Филях будет полностью переустроена железнодорожная инфраструктура, сооружены две пассажирские платформы, реконструирован пешеходный мост и построен подземный тоннель с выходом на платформу. Позднее будут обустроены другие новые высокие платформы для остановки скоростных поездов - «Славянский бульвар» (с организацией пересадки на метрополитен), «Центр «Сколково», «Одинцово».

Открытие в сентябре 2008 года станции метро «Славянский бульвар» на действующем отрезке путей Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская» резко изменило схемы движения наземного общественного транспорта. Станция находится на участке между Кутузовским проспектом и Смоленским направлением МЖД, и стала важным узлом пересадки на автобусы и маршрутные такси. Вскоре она войдёт в состав нового транспортно-пересадочного узла, вместе с упомянутой выше новой одноименной остановкой электропоездов, которую построят к 2015 году.

Строительство остановочного пункта для пассажиров ИЦ Сколково и остановки ускоренных электропоездов «Москва - Одинцово» планируется в непосредственной близости от существующей остановки «Трехгорка». Подробности о мультимодальном пересадочном узле Сколково будут изложены ниже. Что качается ОАО «РЖД», то оно отвечает здесь за строительство пассажирских платформ, двух дополнительных путей, и некоторых искусственных сооружений.

На первом этапе РЖД планирует запустить на линию в Сколково электропоезда ЭД4МКМ-Аэро, максимальная скорость которых 130 км/час, позднее будет запущен новейший электропоезд Desiro Rus, скорость которого может достигать уже 160 км/час.

Служба корпоративных коммуникаций МЖД уверена, что реконструкция на Белорусском направлении позволит обеспечить не только транспортную доступность ИЦ Сколково, но и перспективы серьёзного роста размеров движения к 2020 году от Москвы до Одинцово и Усово.



Паровозик из Ромашково

Уютная «дачная» боковая ветка от Рабочего Посёлка до станции Усово была построена в 20-е годы прошлого века, и первыми пассажирами поездов на ней были рабочие. С тех пор изменилось многое, и сегодня ветка является железнодорожным дублером Рублёвки, вошедшей в массовое сознание, как общероссийский символ роскошной жизни олигархов и крупных чиновников в огромных загородных особняках среди сосен, вблизи от Москвы-реки. Но транспортная альтернатива для «простых смертных» ещё жива.

Усовская ветка не раз планировалась к закрытию для строительства дублёра Рублёво-Успенского шоссе, однако работает до сих пор, пропуская 10 пар рейсов электричек в будни и ещё две дополнительных - по выходным.

В августе 2012 года ОАО «Российские железные дороги» начало масштабную реконструкцию Усовской железнодорожной ветки. В октябре на платформе Ильинское был, к сожалению, снесен последний в России деревянный вокзал «дачного» типа - своеобразный памятник длившейся десятилетиями спокойной и уютной загородной жизни в докапиталистическую эпоху.

А уже в январе Московская железная дорога сообщила, что в 2014 году планируется запустить скоростные электрички ООО «Аэроэкспресс» между Белорусским вокзалом Москвы и станцией Усово на Рублево-Успенском шоссе.

Цель проекта - обеспечить доставку пассажиров за 30 минут в центр города в комфортабельных условиях, не только сократить время в пути от Рублево-Успенского шоссе до Белорусского вокзала, но и удобно пересесть там, при желании, на «Аэроэкспресс» в Шереметьево.

«На участке будут курсировать ускоренные электропоезда - по 25 пар в сутки со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в «час пик». При этом существенно улучшится и состояние инфраструктуры, в том числе - шести пассажирских платформ - Ромашково, Раздоры, Барвиха, Ильинская, Усово. МЖД не планирует здесь строительство зданий вокзалов и касс, однако платформы будут оснащены терминалами по продаже билетов и навесами, защищающими от непогоды», - говорилось в сообщении.

Недавно, 26 апреля, было объявлено, что строительство 6 новых высоких пассажирских платформ на участке от станции Кунцево-II до станции Усово уже завершается. Предусмотрена также замена верхнего строения пути на протяжении 14,2 километра, укладка бесстыковых путей, ремонт железнодорожных переездов. Работы планируется завершить до конца 2013 года.

Вместе с тем, уже в текущем году компания «Аэроэкспресс» должна приступить к строительству современного вокзала с паркингом на конечной станции Усово. Вокзальный комплекс должен располагаться преимущественно над железнодорожными путями, он будет оснащен современными технологиями и нацелен на создание комфорта и удобства для пассажиров.

Ранее представители «Аэроэкспресса» поясняли, что концепция проекта такова: местные жители будут доезжать до станции, оставлять там свои автомобили и передвигаться в столицу по железной дороге в поездах - таким образом, это поможет разгрузить Рублевское шоссе.

Поживём - увидим... но идея заслуживает внимания.



Сколковский узел

В июле 2012 года заинтересованные стороны подписали соглашение об основных условиях взаимодействия при строительстве Мультимодального транспортного узла (хаба), обеспечивающего транспортную доступность инновационного центра Сколково.

В районе железнодорожной станции Трехгорка предстоит строительство капитального транспортного узла площадью около 30 000 кв.м, который станет центральным входом на территорию ИЦ Сколково. Там будет осуществляться пересадка на внутренний общественный транспорт инновационного центра.

Предусмотрено строительство конкорса (длинного распределительного пересадочного зала), обеспечивающего посадку/высадку пассажиров на новые железнодорожные платформы вблизи от станции Трехгорка. Конкорс обеспечит также и переход через федеральную трассу М-1 «Беларусь». Проект включает зону общественного транспорта, зону транспорта ИЦ Сколково, и, конечно, коммерческие площади в пешеходных и транспортных зонах - магазины и объекты общепита.

Проект реализуется в два этапа, первый - строительство и сдача конкорса - должен быть завершен к маю 2014 года, а второй - сдача всего объекта - в конце 2015 года. Стоимость проекта - 3,9 млрд. руб.

Сообщается, что остановки общественного транспорта ИЦ Сколково будут расположены прямо у железнодорожных платформ, для минимизации времени пересадки. Предусмотрено строительство над железнодорожными путями и Минским шоссе моста с крытой галереей, в которой пройдут пешеходные и велосипедные пути, а также траволатор. Мост будет связан с железнодорожными платформами, эскалаторами, лестницами и лифтами, остановками на Минском шоссе.

Весь комплекс, а также лифты, платформы и эскалаторы будут обеспечивать доступность передвижения инвалидов.

Будет построена перехватывающая парковка на 4-5 тысяч машиномест. Предусмотрено создание посадочных зон такси и автомашин, пунктов проката и стоянок велосипедов.

Тогда, в июле 2012 года, президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг заявил: «Транспортный хаб строится не только для Сколково, а для всех близлежащих районов Москвы и Подмосковья. В его создании принимают активное участие Министерство транспорта РФ, компания РЖД, Росавтодор, а также власти Москвы и Подмосковья. В частности, существующие железнодорожные пути будут реконструированы и скоростные поезда «Аэроэкспресса» станут ходить до Одинцова. Таким образом, из центра Москвы до Сколково можно будет добраться за 20 минут».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 414
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.13 12:35. Заголовок: Все это хорошо, а в ..


Все это хорошо, а в особенности то, что это не на Молодежной))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 561
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 14:29. Заголовок: Гостиницу на 1 тыс. ..


Гостиницу на 1 тыс. номеров с подземной автостоянкой на 170 машино-мест могут построить на месте сноса существующего кинотеатра "Кунцево" на западе Москвы.
Москомархитектуры опубликовало проект постановления об утверждении проекта планировки территории квартала 50 района Кунцево, квартала 53 района Фили-Давыдково с учетом развития транспортного узла в районе станции метро "Кунцевская". Площадь участка в границах утверждения составляет 26,29 га.

Согласно документу, формирование транспортно-пересадочного узла вблизи станции метро "Кунцевская" предполагает строительство новой улично-дорожной сети для кольцевания автобусных маршрутов в районе станции метро. Кроме того, запланировано строительство перекрытия над наземной линией метрополитена вдоль улицы Молдавская с устройством многоуровневого паркинга на 1,16 тыс. машино-мест, общественного комплекса общей площадью 41,4 тыс. кв. м и помещений метрополитена.

Также предполагается перекрытие части развязки Рублевского шоссе с улицы Ивана Франко для строительства двухуровневого перехватывающего паркинга на 290 машино-мест. Над проектируемой станцией метрополитена тоже будет построен паркинг на 318 машино-мест с пешеходной галереей.

Кроме того, проектом планировки предполагается создание удобной внеуличной пешеходной структуры (наземные и подземные переходы), обеспечивающей связь между станциями метро, перехватывающими паркингами, автобусными остановками и железнодорожной платформой. Для общественного транспорта будет построена отстойно-разворотная площадка общественного транспорта площадью 0,3 га вблизи улицы Кастанаевская.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет