Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.12 16:03. Заголовок: Привет с мельникова...
Привет с мельникова. Действительно при старте продаж 2 корпуса пытались навязать в договоре покупку машиноместа. Но цена м\м в договре не фиксировалась и м\м под 2 корпусом до сих пор не в продаже. МПС видимо был послан далеко и надолго, резко вернули договор в зад и это требование убрали.
У нас общий расчет 1,1 машиноместа на квартиру (по всему комплексу, под какими то корпусами меньше, где то больше), ценник за нормальное машиноместо - 1,2 млн минимум (некоторые места маленькие, но с одной стороны проход и можно запарковать большую карету, этакий хак), м\м что 900 тыр - это под Матиз, не больше. У вас какое соотношение м\м к кол-ву квартир.
Ответ на постоянный вопрос почему у нас не продают машиноместа. В связи с тем что я описывал выше и присылал ролик с парковки и механизмом, машины будут стоять друг над другом и на подъемниках будет отпускаться под землю одна машина, если захочет выехать другая и для того, чтоб не возникло потом проблем когда покупатель увидет свой подъемник вживую и захочет засунуть свой 6ти метровый эскалайд а тут ни хрена не влазеет и соответственно после установки подъемников всем покажут дадут технические характеристики и думаю 95% пройдут по этим нормам и все будут покупать не кота в мешке а все наглядно.
Отправлено: 05.06.12 17:19. Заголовок: red, спасибо за анал..
red, спасибо за анализ! Но, думаю, зависимые м/м соседям продаваться не будут. Только в одни руки. Соответственно, основная проблема в том, что на зависимые м/м не помещаются джипы. Хотя если у нас будет "наземно-подземная" система и на верхний (наземный) ярус можно будет ставить джип, то это крутой вариант: нижний ярус можно использовать как гараж и хранить там колеса, двухколесную технику и т.п. Но что-то я сомневаюсь что у нас будет именно такого типа система, больше склоняюсь к традиционному варианту "этажерки".
Отправлено: 05.06.12 18:41. Заголовок: А у вас на Мельников..
цитата:
А у вас на Мельникова есть зависимые м/м? Если есть, то в каком соотношении к независимым?
На мельникова нет подъемников вообще. под первым корпусом 158 м\м из них 8 на два машиноместа - они просто длинные (метров 10 в длину), передняя машина запирает заднюю.
цитата:
У нас 471 м/м на 332 квартиры, т.е. 1,41. Но непонятно какое количество будет независимых и зависимых.
А откуда инфа про 471 место? нашел, ща копну глубже вот чего нашел - http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=65855909&postcount=78 судя по этой фото - все подземные этажи одной высоты. На -3 этаже нет закладных под "ямы" для независимого подъемника. Откуда инфа по модели подъемника, откуда вообще всплыли независимые подъемники?
Картинка типового этажа подземника http://shot.qip.ru/004yfr-1048zBf/ с 3 страницы этой ветки по моим подсчетам - 95 м\м, всего три этажа - получаем "настоящих" 285 м\м, путем не хитрой математики можно прикинуть, что из 95 мест 60 примерно будет двухэтажными, иначе на проектную цифру не выходим. И это если все этажи будут на 95 реальных мест, если меньше - процент спаренных мест будет расти. Это все прикидки чисто по мутной картинки с мобилы, ни на что не претендую. В ТЗ же все написано - третья страница - В подземной стоянке предусмотреть применение стелажной системы ЗАВИСИМОГО ТИПА - KLAUS 2061 http://klaus-autopark.ru/park_system/shelving/singlevario_2061/ Получается коэффициент по м\м - где-то 0,8-0,85 на квартиру. ИМХО - цены мельникова можете на 1,3 умножать железно(класс дома у вас выше, а м\м меньше), прогноз - двухэтажная этажерка за 1,8-2,1млн. вырисовывается. Кто так.
Отправлено: 06.06.12 02:02. Заголовок: Godz пишет: Да дей..
Godz пишет: [quote]` Да действительно вы правы, на основание схемы нашего паркинга http://shot.qip.ru/004yfr-1048zBf/ путем подсчета одного этажа 95 мест если 3 подземных этажа одинаковые то 285 а по заданию будет 471 и получаются как мне говорили в офисе будет часть обычных машиномест а часть подъемники. Вывод 65% это семейные места то есть подъемники и надо выехать одной машине, чтоб заехать другой а другие места обычные на одну машину. Вот и надо определяться покупать с подъемником наверняка чуть дороже но 2 машины или обычное месть чуть дешевле но на одну машину
Отправлено: 06.06.12 09:48. Заголовок: Была информация о то..
Была информация о том, что от подъемника можно будет отказаться. Соответственно стоимость уменьшится на стоимость оборудования и его монтажа, а также дальнейшего обслуживания. В соседнем Оксиджен некоторые жильцы их просто демонтировали за свой счет.
Отправлено: 06.06.12 09:52. Заголовок: Думаю G - это опечат..
Думаю G - это опечатка. Для G61 - нужен приямок, причем большой глубины (до 2 метров) - я не видел такого в конструкциях железобетонных в момент строительства.
Там другая парковочная система, как модель (Trendvario 4300 / Trendvario 4100), так и тип (полуавтоматическая, а у нас стеллажная). В чем отличие этих систем я пока вникаю. Стал изучать их вкладку "Объекты", там встречаются как наша система, так и другие. Вот нашел фото нашей системы:
Как видно, Х5 вполне комфортно стоит внизу. В принципе спецификация нашей системы (Singlevario 2061) предусматривает парковку внедорожников при определенных настройках системы. Вопрос теперь такой: эта система может настраиваться индивидуально или поставляется в конкретном, выбранном заказчиком, исполнении?
Отправлено: 06.06.12 09:56. Заголовок: michael пишет: Была..
michael пишет:
цитата:
Была информация о том, что от подъемника можно будет отказаться. Соответственно стоимость уменьшится на стоимость оборудования и его монтажа, а также дальнейшего обслуживания.
А вот это под вопросом - в ТЗ написано 471 м\м, застройщик должен порваться на брит флаг - но показать их. Вот уже после приемки и продажи сам владелец м\м может демонтировать этажерку и продать, это легко
Отправлено: 06.06.12 12:24. Заголовок: alex пишет: Вот инт..
alex пишет:
цитата:
Вот интересно, может ли проходяший мимо человек "случайно" нажать кнопку и помять нижнюю машину подъемником?
Перед нажатием на кнопку 100% надо вставить ключ в замок, то есть случайно не нажмешь. В той парковке которую я видел (модель не знаю), есть датчики которые не дают опустить машину при наличии снизу тачки, даже если вставить ключ и давить на кнопку.
Отправлено: 06.06.12 12:46. Заголовок: Сейчас звонил в Клау..
Сейчас звонил в Клаус, разговаривал с менеджером. Информация следующая: 1. G 2061 - это устаревшая модель. На смену ей пришла Singlevario 2061. Главное отличие в возможности регулирования высоты платформы. Т.е. поставляются они универсально настроенными, а потом каждый пользователь с помощью специалиста Клауса может отрегулировать высоту платформы исходя из своих потребностей. 2. Singlevario 2061 есть в разных модификациях по ширине и грузоподъемности. База - 2000 тонны при 2,3 м ширины. При этом ширина может быть как увеличена (до 2,7 м), так и уменьшена (до 2 м). Эти параметры определяет заказчик. 3. При высоте этажа паркинга 4 метра есть возможность размещения двух джипов. Но при двух условиях: отсутствие технического короба над м/м (может уменьшать высоту до 40 см) и соответствию грузоподъемности парковочной системы весу автомобиля. 4. Управление платформой происходит с помощью пульта. В этот пуль вставляется ключ и поворачивается влево или вправо - в зависимости от этого платформа будет опускаться или подниматься. При этом ключ нужно все время держать в повернутом положении, т.к. если его отпустить, платформа остановится. Также есть кнопка экстренной остановки. Ключи для пультов в базовом варианте идут универсальные, т.е. подходят к любой парковочной системе. Заказчик может заказать индивидуальные ключи, но, по словам менеджера, обычно это не делают. Однако выход есть. Можно поменять личинку на пульте. У Клауса уже был прецедент, когда жильцы захотели индивидуальные ключи. Клаус дал контакты фирмы, занимающейся личинками и тем жильцам кто хотел индивидуальный ключ его сделали. 5. Срок поставки оборудования: 10-12 недель. На данный момент договора по нашему дому нет. Как говорит менеджер, не редки случаи, когда на этапе проектирования закладывают их систему, а в процессе стройки для удешевления ставят китайцев или корейцев. Или вообще отказываются от парковочных систем.
Позвонил в ПСИ. Сначала дали телефон якобы менеджера по паркингу на нашем объекте. При звонке оказалось, что он курирует Виноградова. На Виноградова в проекте заложена система фирмы Wohr (Германия). Но, сам менеджер говорит, что по факту могут поставить и не ее. При повторном звонке в ПСИ соединили с отделом продаж. Отдел продаж разводит руками и говорит, что информация появится лишь с открытием продаж (август-сентябрь). Но оно и понятно, с отделом продаж разговаривать на любые темы кроме цен и квадратных метров бессмысленно, это не их профиль. Надо как-то выйти на проектировщиков. Но как...?
Отправлено: 06.06.12 12:51. Заголовок: Godz пишет: есть да..
Godz пишет:
цитата:
есть датчики которые не дают опустить машину при наличии снизу тачки, даже если вставить ключ и давить на кнопку.
Насколько я понял, в Singlevario 2061 таких датчиков нет и теоретически возможно придавить нижнюю машину. Эту систему менеджер охарактеризовал как самую простую, но самую надежную. Опыт использования этой системы в Москве - 12 лет.
Отправлено: 06.06.12 12:58. Заголовок: Hrom пишет: как сам..
Hrom пишет:
цитата:
как самую простую, но самую надежную
В переводе на русский - самую дешевую :). Тогда тем более двойное м\м одному человеку должно принадлежать - что б если и придавит, то своя же машина. Главное на человека или ребенка не "опустить" платформу
Главное на человека или ребенка не "опустить" платформу
Какие-то защиты там все-таки присутствуют, европейская же система, хоть и самая простая, но нормам безопасности отвечать должна. Вот про то что машину можно придавить - это да. Но человека - нет, там какая-то защита есть. Плюс стоят "ловители", платформа в любом случае не сорвется вниз, даже если на нее поставить 3 тонны при 2-х разрешенных.
Отправлено: 06.06.12 14:05. Заголовок: Hrom пишет: Сейчас ..
Hrom пишет:
цитата:
Сейчас звонил в Клаус, разговаривал с менеджером. Информация следующая: 1. G 2061 - это устаревшая модель. На смену ей пришла Singlevario 2061. Главное отличие в возможности регулирования высоты платформы. Т.е. поставляются они универсально настроенными, а потом каждый пользователь с помощью специалиста Клауса может отрегулировать высоту платформы исходя из своих потребностей. 2. Singlevario 2061 есть в разных модификациях по ширине и грузоподъемности. База - 2000 тонны при 2,3 м ширины. При этом ширина может быть как увеличена (до 2,7 м), так и уменьшена (до 2 м). Эти параметры определяет заказчик. 3. При высоте этажа паркинга 4 метра есть возможность размещения двух джипов. Но при двух условиях: отсутствие технического короба над м/м (может уменьшать высоту до 40 см) и соответствию грузоподъемности парковочной системы весу автомобиля. 4. Управление платформой происходит с помощью пульта. В этот пуль вставляется ключ и поворачивается влево или вправо - в зависимости от этого платформа будет опускаться или подниматься. При этом ключ нужно все время держать в повернутом положении, т.к. если его отпустить, платформа остановится. Также есть кнопка экстренной остановки. Ключи для пультов в базовом варианте идут универсальные, т.е. подходят к любой парковочной системе. Заказчик может заказать индивидуальные ключи, но, по словам менеджера, обычно это не делают. Однако выход есть. Можно поменять личинку на пульте. У Клауса уже был прецедент, когда жильцы захотели индивидуальные ключи. Клаус дал контакты фирмы, занимающейся личинками и тем жильцам кто хотел индивидуальный ключ его сделали. 5. Срок поставки оборудования: 10-12 недель. На данный момент договора по нашему дому нет. Как говорит менеджер, не редки случаи, когда на этапе проектирования закладывают их систему, а в процессе стройки для удешевления ставят китайцев или корейцев. Или вообще отказываются от парковочных систем.
Позвонил в ПСИ. Сначала дали телефон якобы менеджера по паркингу на нашем объекте. При звонке оказалось, что он курирует Виноградова. На Виноградова в проекте заложена система фирмы Wohr (Германия). Но, сам менеджер говорит, что по факту могут поставить и не ее. При повторном звонке в ПСИ соединили с отделом продаж. Отдел продаж разводит руками и говорит, что информация появится лишь с открытием продаж (август-сентябрь). Но оно и понятно, с отделом продаж разговаривать на любые темы кроме цен и квадратных метров бессмысленно, это не их профиль. Надо как-то выйти на проектировщиков. Но как...?
Было бы хорошо если бы узнали цену на этот подъемник 2061, чтоб понять на сколько примерно с учетом накрутки будет стоить место с подъемником. Могу предположить что если покупать два обычных места то цена может 3 лимона стоить а если покупать одно с подъемником то 2 лимона исходя экономия если 2 машины в семье то 1 лимон.
Отправлено: 06.06.12 18:54. Заголовок: Соседи, не восприним..
Соседи, не воспринимайте сведения, содержащиеся в Техническом задании на дом, как истину в последней инстанции. Все может не один раз поменяться... и производитель парковочной системы, и модель, и количество оборудованных мест, и размер машиномест, и много чего еще.
Хотя бы предстовление надо иметь а по поводу машиномест не думаю, что уменьшится в два раза а то может количество мест для меня было определяющим в покупке квартиры и надо руководствоваться и тех. заданием и инфо от менеджеров и от рабочих и от фото сделанные шпионами, чтоб хоть как то иметь предоставление о нашем гараже и в последние дни уже появилась какая то ясность
Отправлено: 08.06.12 06:37. Заголовок: Узнал такую информац..
Узнал такую информацию, что в соседнем Жилом доме Оксиджен который около метро, есть проблема при въезде в паркинг, что водители с большим стажем становяться новичкам при въезде так как, чтоб заехать просто в подземный паркинг понадобиться в два захода, что не поцарапать бампер и они обращались к заказчику или к застройщику ну не важно к кому, чтоб те или расширили въезд или убрали если возможно часть колон но им ответили, что все сделано по проекту и в связи у них даже было желание обращаться в суд по этому вопросу. Вот интересно как у нас будут обстоять дела с въездом, наш дом тоже похоже на оксиджен такой же высокий и вытянутый и соответсвенно территория под ним ограниченна.
Согласен, надо анализировать информацию из различных источников. Но ясность по поводу паркинга лично у меня пока не появилась))
У вас ясность появиться когда вы спуститесь в гараж, но на основание схемы которую мне показывали в МПС http://shot.qip.ru/004yfr-1048zBf/ видно, что будет 95 машин на этаже а всего 3 этажа и если не верить этой схеме то и схеме планировки квартиры тоже можно не верить но все таки есть проект которой мы получим и 95 машиномест умножим на 3 этажа получаем 285 мест а заявленно 471 и самый дешевый способ это сделать поставить зависимую стелажную систему так как она сделана в жк Оксиджен и платят они за обслуживание подъемника на 500 руб больше в месяц чем обычное место без подъемника, при этом можно отказаться от обслуживание тогда ответственность гарантия сниматься с подъемника но единственное у них потолки ниже чем на нашем паркинге. Также они могут оставить 285 мест и не устанавливать подъемники или установят их меньше и мест будет меньше чем 471 думую тут ясны почти все возможные варианты на основание фото нашего паркинга без ям для закладных значит места будут зависимые стелажные и тех. задания вот ссылка на него http://dl.dropbox.com/u/21052669/TZ%20dom.pdf где указанно модель стелажной системы и не важно, что производитель смениться принцип стелажной системы останеться. Также при проектирования дома под стелажную систему изначально группа архитекторов и конструкторов заложила в нашем паркинге больше высоту потолков а это дороже чем если были потолки ниже как в обычном подземном паркинге и надо использовать потраченные деньги на высоту каждого яруса подземного паркинга и взять их с нас путем установки стелажной системы. ссылка на стелажную систему http://klaus-autopark.ru/objects/jilie/12/
Отправлено: 08.06.12 07:10. Заголовок: Вот ссылка на 2 уров..
Вот ссылка на 2 уровня паркинга в жк Оксиджен путем подсчета или можно не считать а просто каждое машиное место пронумерованно вывод всего 175 машиномест http://www.o2xygen-dom.ru/flats/parking/ единственное там уже есть подсказка какие места с подъемником а какие без и тут на их сайте указанно какое в итоге получиться фактическое количество машиномест, 284 машиномест http://www.o2xygen-dom.ru/about/ и это они добились только путем установки стелажных подъемников таких же которые заявленны в нашем тех. задание но только фирмы разные и характеристики тоже так как Мпс может сменить производителя в любой момент но прицип останеться
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 05.07.12 17:48. Заголовок: Согласно ТЗ лифт дол..
На схеме паркинга, к сожалению, нет выходов из общих лифтов
Согласно ТЗ:
В подземной автостоянке под каждой жилой секцией предусмотерть по одному обособленному от жилой части лифту с режимом перевозки пожарных подразделений груоподъемностью 1000 кг. Данные лифты должны соединять все этажы автостоянки и иметь верхнюю остановку в уровне 1-го нежилого этажа. Видимо GF2 и будет лифт на 1-й этаж.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет