On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум ЖК "Рублевские Огни" находится по адресу: http://www.rublevskieogni.ru/forum/

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 442
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 13:50. Заголовок: ВОПРОСЫ к УК


Соседи, в настоящее время все наши обсуждения - "шум орехов". Когда мы поодиночке приезжаем в УК и устно общаемся, выпуская пар по поводу тарифов, это не приводит и не приведет к их снижению. Надо взаимодействовать с УК, в том числе на официальном уровне, путем направления запросов и получения ответов, которые можно будет, при необходимости, использовать в переписке с контролирующими органами.
Голосование в соседней ветке показало, что большинство, как минимум, не устраивает вопрос ценообразования. Честно говоря до последнего момента думал, что активность будет меньше, однако уже проголосовало более 20 человек. Это уже неплохо.
Предлагаю в этой ветке формулировать вопросы к УК, которые потом будут включены в письмо, подписанное жителями и направлено в УК.

Соседи - юристы из числа жильцов! Уверен, вы есть! Убедительная просьба после составления перечня вопросов, сформулированных на бытовом языке, "перевести" их на юридический, "приправив" ссылками на правовые акты, чтобы письмо стало юридически-значимым запросом, а не посланием "махновцев".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 31.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 07:19. Заголовок: Регламент ремонтных ..


Регламент ремонтных работ - какое то недоразумение. Необходимо его упростить и внести правки от нашего (владельцев) имени. Как лучше это приподнисти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 07:35. Заголовок: zaraza пишет: прип..


zaraza пишет:

 цитата:
приподнисти

Буковки не те поставили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 10:21. Заголовок: Удачный опыт разбира..


Удачный опыт разбирательства с Управляющей компанией (ТСЖ) Лолиты Милявской. http://www.dailyshow.ru/articles/2013-02-11/kommunalka/16314

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 10:25. Заголовок: Открытое письмо Лоли..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 31.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 11:42. Заголовок: Ой, не говорите... Т..


Ой, не говорите... Техника фирмы эппле - такое же недоразумение как и наша надеюсь недолгая УК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 12:10. Заголовок: Абсолютно правильно...


Абсолютно правильно. Нужно создать официальное письмо, подписать его максимальным количеством жильцов (делаем общее собрание возле дома). Если реакции от УК не будет, то отправляем в Прокуратуру и другие инстанции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 14:07. Заголовок: Я за любой кипишь! Т..


Я за любой кипишь! Только-бы добиться результата, то есть разумных и обоснованных расценок на услуги УК. Сегодняшние цены велики не обоснованно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 15:03. Заголовок: Мата Харлей пишет: ..


Мата Харлей пишет:

 цитата:
от нас требуют подписывать договор с УК, содержащий заведомо противозаконную систему штрафов?



Предолжите подписать их типовой договор без штрафных санкций с сайта фирмы УЮТ ЗАО «Моспромстрой»

http://www.firma-uyut.ru/sites/default/files/sitefiles/dogovor.doc

Тем самым вы не отказыветесь от оплаты услуг и не нарушаете условия договора участия в ЖСК.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 443
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:19. Заголовок: 1. Затребовать заве..



1. Затребовать заверенные копии договоров «Уюта» с организациями-подрядчиками (ООО «Теплоэнергоком», ООО «ПИК Терминал», ОРТОАПС, «ГБУ Система 112», ООО «Русстиль», филиал «фирма Сакта» ЗАО «Моспромстрой», ООО «ЭССИ»).

Как минимум, две организации из приведённого списка аффилированы с ЗАО «Моспромстрой»: филиал «фирма Сакта» и ОРТОАПС (структура «Уюта»).

Основная цель: возможно, суммы в договорах (уже с учетом НДС) соответствуют аналогичным показателям (без учета НДС) Сметы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – Смета), на которые НДС начислялся отдельной строкой, т.е. «Уют» мог повторно «начислить» НДС в п. 7 Сметы.

2. Каким образом осуществлялся отбор подрядных организаций?

3. Конкретизировать п. 3 Сметы «Накладные расходы 16%».

4. С какой целью в Смете и Смете на содержание консьержей в расчете заработной платы обслуживающего персонала применяются повышающие коэффициенты «1,4», «1,3333» и «1,092», значительно увеличивающие расходы на содержание персонала?

В примечании к данным сметам указано, что коэффициент применяется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 369-ПП от 16.08.2011 г. Однако данное постановление утверждает Порядок предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов с 1 января по 30 июня 2012 года. Какое отношение имеет данный документ к расчету затрат на содержание обслуживающего персонала?

5. Конкретизировать накладные расходы на содержание консьержей в размере 8% (п. 2 Сметы на содержание консьержей).

6. На каком основании со страховых взносов консьержей взимаются накладные расходы на их содержание?

7. Почему платежи на содержание консьержей начисляются жильцам исходя из площади квартиры, а не по общепринятой практике (равная сумма платежа с каждой квартиры)?

8. Обосновать необходимость 18 ставок уборщиц (10 – служебных помещений, 7 – лестничных клеток, 1 – мусорокамер). Какие конкретно служебные помещения имеются в виду? Предоставить график уборки всех помещений. Какие конкретно работы по уборке помещений, в каких помещениях и с какой периодичностью осуществляются?

9. Конкретизировать с обоснованием ценообразования пункт Сметы «расходы на аварийную службу».

10. Обосновать ценообразование пункта Сметы «Мойка фасада и окон мест общего пользования 1 раз в 3 года».
Т.е. жители 3 года будут платить деньги, которые будут использоваться («прокручиваться») УК по своему усмотрению. А если, например, через два года будет другая УК? Предлагаю вообще исключить этот пункт из Сметы. Решение о мытье фасада принимать по мере необходимости жителями.


И обратите внимание на название, это не сметы, а только их проект.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 444
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:22. Заголовок: Постановление, на ко..


Постановление, на которое ссылается УК в сметах.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 года N 369-ПП
О Порядке предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию
затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях государственной поддержки собственников жилых помещений при осуществлении управления многоквартирными домами и обеспечения благоприятных и безопасных условий для проживания граждан, а также сохранности общего имущества в многоквартирных домах Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение).
2. Установить, что субсидии (п.1) предоставляются в период с 1 января по 30 июня 2012 года.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 года N 596-РЗП "О ходе выполнения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов".
3.2. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1109 "О внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы по вопросу организации дежурств в подъездах".
3.3. Пункт 4 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2000 года N 191 "Об итогах работы в 1999 году по реализации программы "Мой подъезд, мой двор" и задачах на 2000-2001 годы".
3.4. Пункт 6.2 постановления Правительства Москвы от 15 января 2002 года N 31-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2001 году и задачах на 2002 год".
3.5. Пункт 8.5 постановления Правительства Москвы от 28 января 2003 года N 51-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год".
3.6. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 года N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов".
3.7. Пункт 3.1.15 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1357-ПП).
3.8. Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 года N 72-ПП "Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С.Собянин


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 августа 2011 года N 369-ПП
Порядок предоставления управляющим организациям
субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию
затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам (ТСЖ, ЖСК, ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим самостоятельно управление многоквартирным домом (далее - управляющие организации), субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации затрат, возникающих у управляющих организаций по оплате труда дежурных, работающих в подъездах жилых домов, в которых:
- отсутствуют исправные камеры видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;
- помещения дежурного по подъезду оборудованы санузлом или портативным биотуалетом, стационарным или переносным телефоном и огнетушителем;
- дежурство в подъездах жилых домов дежурными по подъезду осуществляется на основании трудового договора с управляющей организацией.
1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам на указанные цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются управляющим организациям, включенным в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы, осуществляющим управление многоквартирными домами, собственники жилых помещений в которых выбрали на общем собрании метод охраны подъездов домов посредством дежурных (далее - претенденты на получение субсидии).
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий
2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки).
Требования к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок уполномоченными организациями устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:
• выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для претендентов на получение субсидии - индивидуальных предпринимателей;
• копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
• документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
• копия свидетельства о постановке претендента на получение субсидии на учет в налоговом органе;
• справка о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям;
• справка об отсутствии в подъезде исправных камер видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;
• копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе метода охраны подъездов жилого дома посредством дежурных;
• копия свидетельства о включении лица в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.
Представляемые в составе заявки копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки.
В установленный срок (п.2.1) уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
2.4. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия.
Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ней документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = 1,092 х ЗП х t х n,
где:
С - размер субсидии;
1,092 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы, связанные с подменой дежурного по подъезду на период отпуска продолжительностью 28 календарных дней и временной нетрудоспособности в связи с болезнью продолжительностью 3 календарных дня;
ЗП - размер минимальной заработной платы, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) на соответствующий период, с учетом установленных законодательством начислений на нее;
t - количество месяцев, в течение которых осуществляется компенсация затрат, возникающих у претендента на получение субсидии, по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов за счет субсидии;
n - количество подъездов, отвечающих установленным требованиям (п.1.2).
2.7. Руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на компенсацию затрат, возникающих у претендента на получение субсидии после обращения в уполномоченную организацию о предоставлении субсидии.
3.2. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор).
Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора.
3.4. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет со своей стороны в уполномоченную организацию подписанный договор.
3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в трехдневный срок получателю субсидии уполномоченной организацией направляется соответствующее уведомление.
3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно авансом с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.
4. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченными организациями и уполномоченными органами на основании отчетов получателя субсидии о целевом расходовании средств бюджета города Москвы.
Форма отчета получателя субсидии о целевом использовании субсидии устанавливается договором.
4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий.
4.3. Основанием для одностороннего расторжения уполномоченной организацией договора является:
• ликвидация, реорганизация или объявление несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
• выявление факта недостоверности сведений, представляемых в уполномоченную организацию;
• выявление фактов нецелевого использования субсидии.
4.4. Предоставление субсидии приостанавливается в случае непредставления получателем субсидии отчетности и документов, установленных договором.
4.5. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования.
При наличии оснований уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. Оценка эффективности осуществляется уполномоченной организацией на основании соответствующих отчетов получателей субсидий.
Форма отчета об эффективном использовании субсидии устанавливается договором.
5.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежемесячно отдельно по каждому подъезду, в котором осуществляется дежурство, по следующим показателям:
5.2.1. Соответствие размера заработной платы выплачиваемой дежурным по подъездам минимальной заработной плате, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей).
5.2.2. Соотношение количества дней, в которых осуществлялось дежурство, к дням, на дежурство в которых предоставлена субсидия.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 546
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:23. Заголовок: Готов подписать тако..


Готов подписать такой запрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 03.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 19:47. Заголовок: тоже со всем согласе..


тоже со всем согласен, кроме может быть мойки фасада, это достаточно дорогая операция и общепринятая практика когда платы за нее размазывают по времени, а фасад хотелось бы чтобы помыли прямо сейчас, очень уж он грязный после стройки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 547
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 20:04. Заголовок: AA_IV пишет: а фаса..


AA_IV пишет:

 цитата:
а фасад хотелось бы чтобы помыли прямо сейчас, очень уж он грязный после стройки



Согласен, т.к. окна с внешней стороны грязные и местами испачканы краской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 15.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 20:44. Заголовок: А вы не в курсе вооб..


А вы не в курсе вообще сколько раз в году УК должны мыть фасад

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 21:01. Заголовок: Спасибо Гость1505 ! ..


Спасибо Гость1505 !

Давайте доработаем все вопросы в документе, если ли добавки от других участников форума? Собираем собрание, например на эти выходные (заодно все познакомимся), лист для подписей можно будет оставить с одним из консьержей, для тех что в другое время подъедет подписать. Потом передаем в УК. Ждем ответа/требуемой информации. Если 7 дней ноль внимания, то составляем уже другой документ в органы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 22:42. Заголовок: Добавьте, пожалуйста..


Добавьте, пожалуйста, в список:
- Документы, на основании которых УК взяла под управление дом (акты, решения) - в соответствии с законодательством УК должна быть определена по результатам проведения Управой открытого конкурса (об этом писала Tatyana в параллельной ветке).
- Акт ввода дома в эксплуатацию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 22:59. Заголовок: Проект дома


Соседи, киньте пжл ссылочку на ветку, где у нас выложены Проектные документы по дому. Хотел на днях съездить на объект со своим инженером-строителем (прежде, чем подписывать акт передачи с ПСИ) и вот чего-то не могу найти - помню, что мелькал вроде на форуме Проект. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 445
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 20:52. Заголовок: Думаю уже достаточно..


Думаю уже достаточно на одно письмо вопросов насобирали. Пора "причесывать" формулировки.
Господа юристы, кто возьмет на себя почетную обязанность переложить вышеразмещенные мысленные позывы в грамотно составленный документ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 23:15. Заголовок: соседи, завтра в 19...


соседи, завтра в 19.00 (регистрация с 18.00 до 19.00) в доме культуры Зодчие (это недалеко от нашего дома на ул. Партизанская) состоится открытая встреча с нашим префектом, в муниципалитете сказали можно, в частности, и там задать вопросы касательно УК. Будет у кого-нибудь возможность там появиться и задать вопросы?
я смогу причесать формулировки, но на выходных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 497
Зарегистрирован: 05.06.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 01:48. Заголовок: red пишет: Надо им ..


red пишет:

 цитата:
Надо им составить список вопросов и отправить, может сделать рубрику с вопросами и туда каждый присылает свой вопрос а потом всё передадим им.


Только написал в 1.30 ночи как уже днем в 15.50 оперативно сделали рубрику

Вызывает вопросы и тех обслуживание лифтов. В месяц 404356,80 рублей конечно их 12 не так мало но слышал от одного парня как он хвастался, что в месяц берут очень много денег за тех обслуживание лифтов в новых домах, лифты новые и может если и придется, раз в год заехать всего лишь, а деньги большие текут каждый месяц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 31.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 06:37. Заголовок: red пишет: Вызывает..


red пишет:

 цитата:
Вызывает вопросы и тех обслуживание лифтов. В месяц 404356,80 рублей конечно их 12 не так мало но слышал от одного парня как он хвастался, что в месяц берут очень много денег за тех обслуживание лифтов в новых домах, лифты новые и может если и придется, раз в год заехать всего лишь, а деньги большие текут каждый месяц.



лифтов разве 12? а с паркинга на первый этаж еще сколько их (не был - не знаю) - 1 или 3 еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 31.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 06:43. Заголовок: Tatyana пишет: сосе..


Tatyana пишет:

 цитата:
соседи, завтра в 19.00 (регистрация с 18.00 до 19.00) в доме культуры Зодчие (это недалеко от нашего дома на ул. Партизанская) состоится открытая встреча с нашим префектом, в муниципалитете сказали можно, в частности, и там задать вопросы касательно УК. Будет у кого-нибудь возможность там появиться и задать вопросы?



это в среду или в четверг? надо сформулировать вопрос грамотно - перфект не тот человек, кто будет вникать в проблему не по существу..

у нас в списке вопросов вроде как есть что то в этом роде

Известны ли какие либо законные основания на которых управление многоэтажным домом расположенным по адресу *** передано УК "УЮТ" являющейся филиалом компании застройщика МПС ? Если таких оснований нет - владельцы квартир указанного дома просят о проведении открытого конкурса на выбор УК в ближайшие сроки и содействия Упарвы в этом вопросе..

что еще добавить ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 09:59. Заголовок: 19.04.2013 начали де..


19.04.2013 начали действовать поправки, внесенные в ЖК РФ Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ. Они касаются вопросов управления МКД сразу после их ввода в эксплуатацию. Ранее мы рассматривали порядок управления такими домами и обращали внимание, что некоторые моменты в законе не были проработаны. Комментируемые поправки исправили ситуацию. Поправки не коснулись основных принципов управления МКД сразу после его ввода в эксплуатацию: домом по-прежнему вправе управлять сам застройщик при его соответствии стандартам и правилам деятельности по управлению МКД либо УК, привлеченная застройщиком по договору управления, который должен быть заключен не позднее пяти дней со дня получения разрешения на ввод МКД в эксплуатацию. Между тем уточнено (путем изложения п. 5 ст. 162 ЖК РФ в новой редакции), что такой договор заключается на срок не более трех месяцев. Предполагается, что в течение этого периода будет подписан договор управления с УК - победителем открытого конкурса. Условие о сроке действия договора, превышающем три месяца, не соответствует закону и не должно применяться. Другой вопрос: кто будет управлять домом, если в течение этого периода не будет заключен договор управления с победителем открытого конкурса? Полагаем, подобное нарушение не приведет к ущемлению прав потребителей, в связи с чем управлять домом должно лицо, первоначально принявшее на себя такие обязательства. (выдержки из Консультанта). (Может быть поэтому УК УЮТ принимает платежи за несколько месяце вперед, вдруг выиграет другая компания…) В связи с вышесказанным перед Префектом также необходимо поставить вопрос: объявлены ли торги на право заключения договора управления с УК по нашему объекту и каков его реестровый номер. Потому что на официальном сайте я открытого конкурса с таким предметом не нахожу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 10:36. Заголовок: Я могу постараться п..


Я могу постараться подъехать (полагаю что это сегодня). Хотелось бы конечно чтобы еще пару соседей присоединились.

Тем временем, я еще по двум каналам действую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 501
Зарегистрирован: 05.06.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 12:17. Заголовок: zaraza пишет: лифто..


zaraza пишет:

 цитата:
лифтов разве 12?


В каждом подъезде 4 лифта, всего 3 подъезда, вот и получается 12 лифтов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 22:09. Заголовок: еще один вопрос к Ую..


еще один вопрос к Уюту:
- какие действия предпринимаются для сдачи в аренду нежилых помещений?
- какую цену платит МПС (или другие его аффилированные лица-продажники) за аренду площадей в доме? и почему эта сумма не снижает расходы Уюта, которые мы оплачиваем?

rubogni, интересно, удалось вам побывать на встрече с префектом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 03.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 22:12. Заголовок: кстати, размещение р..


кстати, размещение рекламы на стенах дома, которые являются общим имуществом жильцов, тоже стоит денег

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 23:04. Заголовок: Мы не выкупали эти п..


Мы не выкупали эти площади, поэтому на них претендовать не можем. Знаю пару домов в центре, где жильцы при покупке выкупали и коммерческие этажи тоже. Сейчас это сдается под офисы и фактически они коммуналку не платят. Единственно надо посмотреть, что при расчете ставки за метр стоимость услуг размазывается на все метры вт.ч. эти коммерческие, а не только на нас. Про НДС сейчас не говорю - там явно косяк.
А про рекламу с вами согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 11:48. Заголовок: ­Общался с Еленой Ива..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 11:56. Заголовок: Общался с Еленой Ива..


Общался с Еленой Ивановной, экономист в УЮТе. Телефон 84959518380.

По НДС обьяснила что все строки расходов по договорам расчитаны без НДС. На зарплату они тоже отчисляют НДС в 1С. Поэтому она считает оправданным наложение 18% на общую смету.

Накладные расходы в размере 16% идут на частичную оплату управленчиского состава. Чей бюджет разделяется между несколькими обьектами.

Сказала что договора по всем пуктам должны существовать первичное время иначе гарантийные обязательства по ним будут утерены со стороны поставщиков. Заверела что все наши системы очень особенные и дорогие. В будующем их можно будет корректировать по желанию жильцов (после гарантийного срока).

По коефицентам 1.3 и 1.4 это премиальные сотрудникам. 1.092 это коефицент замены персонала (болезнь, отпуск).

По консьержкам, сказала что на стадии заселения и выдачи ключей им нужны все 4 смены. Как только основная масса получит ключи то каждый подьезд/секция сможет сама для себя решить что делать с коньержками (сократить штат, рабочий день, или платить им-напрямую). Сможем собрать группу скажем 50%+ от тех кто получил ключи и проголосовать соответсвенно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 14:44. Заголовок: С точки зрения УК де..


С точки зрения УК действия Елены Ивановны можно трактовать как мошенничество т.к. НДС на зарплату не начисляется никогда. А тем более НДС на страховые взносы)) Тем более не понятно каким образом накладные расходы в размере 16% начисляются на договора тех. обслуживания или скажем замер сопротивления? И почему они должны идти кому-то (непонятно кому) на зарплату!!
А как вам пункт про техническое обслуживание кнопки 01 за 5,5 тыс.в месяц. Это что, банк? Или телефонов у них нет?

И уж совсем не понятны объяснения про премии. На постоянной основе 40% от зарплаты!!!!! Да они опухли еще не начав работать. !!

Я был там сегодня. Повеселился как меня уговаривали что это нормальная стоимость услуг! Для справки: В ЖК Солнце общая стоимость тех.обслуживания на кв.м. около 50р в ЖК Оксиджен 65 р. за м.кв.

Это ссылка на отчеты компании Юнисервис, которая обслуживает Оксиджен. http://www.uniservis.org/objects/cust/?id=46&divid=21
Стоимость тех обслуживания 8 лифтов( таких же как в Рублевских огнях) в том же Русстиле с учетом НДС 100498,30 рублей в месяц. Т.е. 12 562р. за лифт. Нам предлагают платить 46 123р. за лифт !!!!

Я думаю коментарии излишне.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 14:50. Заголовок: od_2 пишет: Для спр..


od_2 пишет:

 цитата:
Для справки: В ЖК Солнце общая стоимость тех.обслуживания на кв.м. около 50р



Новая УК в ЖК Солнце предложила на конкурсе городской тариф (30р за кв м.).

В случае использования городского тарифа, город софинансирует расходы УК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 505
Зарегистрирован: 05.06.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 12:46. Заголовок: od_2 пишет: Стоимос..


od_2 пишет:

 цитата:
Стоимость тех обслуживания 8 лифтов( таких же как в Рублевских огнях) в том же Русстиле с учетом НДС 100498,30 рублей в месяц. Т.е. 12 562р. за лифт. Нам предлагают платить 46 123р. за лифт !!!!

Я думаю коментарии излишне.


Совершено верно, уже писал на эту тему, они действительно охренели, извиняюсь за выражение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 15:55. Заголовок: почему никто не хоче..


почему никто не хочет проводить собрание если всем не безразлично?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 03.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 20:59. Заголовок: Соседи, вот письмо в..


Соседи, вот письмо в УК, если у кого есть какие-то комментарии, дополнения и предложения - приветствуется!

Генеральному директору
ЗАО «Моспромстрой»
Гурецкому Б.О.

Директору филиала «Фирма Уют»
ЗАО «Моспромстрой»
Шойжилжапову В.Д.

Председателю Правления
ЖСК «Рублевское шоссе»
Бланку С.Ф.

Копия:
Главе Управы района Кунцево
Козлову С.В.


Уважаемые господа!

ЗАО «Моспромстрой» фактически осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: Москва, Рублевское шоссе, д. 107.
Владельцы квартир в указанном доме, а также иные лица, привлеченные к финансированию строительства дома и имеющие право на получение в собственность квартир в нем, обеспокоены рядом обстоятельств, свидетельствующих о нарушении их законных прав и интересов, включая:
1) нарушением порядка определения управляющей организации, обслуживающей дом, установленного законодательством (в т.ч. п. 13, 14 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2) установлением ЗАО «Моспромстрой» условий обслуживания дома, противоречащих законодательству, включая, среди прочего:
а) обязанности владельцев квартир по внесению платы за жилые помещение не с момента их приемки, как это в императивном порядке предусмотрено ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, а с момента ввода дома в эксплуатацию,
б) ошибочных расчетов расходов на управление домом (в т.ч. увеличение фактических расходов на оплату труда персонала ЗАО «Моспромстрой» на сумму НДС),
в) установлением штрафов за действия владельцев квартир, которые не нарушают права ЗАО «Моспромстрой»;
3) несоответствием информации, указанной на сайте ЗАО «Моспромстрой» в Интернете (http://www.firma-uyut.ru/expluat) условиям обслуживания дома, указываемым в договоре на управление;
4) в смете, на основании которой рассчитана плата управляющей компании, не учтены доходы от предоставления общего имущества в пользование третьим лицам (реклама на внешних стенах дома);
5) ограничением прав владения и пользования квартирами в результате передачи ключей от квартир только после заключения договора с ЗАО «Моспромстрой» на управление многоквартирным домом на указанных выше условиях и внесения платы по данному договору авансом за 4 месяца на указанных выше условиях.
Просим принять меры по устранению указанных выше нарушениях в кратчайшие сроки.
Кроме того, в целях определения эффективности и основания деятельности ЗАО «Моспромстрой» по управлению указанным выше домом просим в сроки, предусмотренные законодательством, предоставить следующую информацию:
- копии документов-оснований принятия дома в управление,
- инструкцию застройщика по управлению домом в объеме, предусмотренном законодательством,
- проектную и техническую документацию в отношении указанного дома,
- описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг), включая обоснование количества обслуживающего персонала по каждому виду услуг, детальной конкретизацией состава услуг, связанных с устранением аварий, и обоснованием их стоимости,
- копии договоров с организациями, привлекаемыми к оказанию услуг по управлению домом, а также обоснование выбора этих организаций,
- обоснование повышающих коэффициентов, указанных в смете на управление домом,
- детальное описание накладных расходов, указанных в смете на управление домом,
- порядок возврата владельцам квартир стоимости услуг, не оказанных ЗАО «Моспромстрой» в период управления домом, но оплаченных (частично оплаченных) ими (например, по мойке оконного остекления),
- информацию об источниках, в которых публикуется информация, предусмотренная Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации №731 от 23.09.2010 г.;
- документы и отчет об устранении нарушений, перечисленных выше.
Документы и информацию просим предоставить _____________________.


С уважением,
Инициативная группа владельцев квартир и
лиц, имеющих право на передачу в собственность квартир
в доме по адресу: Москва, Рублевское шоссе, д. 107


______________________
______________________
______________________


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 21:54. Заголовок: Хотелось бы, что-бы ..


Хотелось бы, что-бы они внесли ясность по паркингу. А то не цен, не сроков. Сейчас тут скинут чуть расценки, а там потом отыграются.
А так на мой взгляд все грамотно написано. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 31.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 22:29. Заголовок: Весьма внятное излож..


Весьма внятное изложение наших переживаний. В качестве предложений - добавить на копию префекта ЗАО и определить как мы сможем подписать данное письмо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 449
Зарегистрирован: 29.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 22:37. Заголовок: Татьяна, спасибо! ..


Татьяна, спасибо!
По мелочи дополнил, а также оставил свои комментарии по целесообразности некоторых пунктов.




Генеральному директору
ЗАО «Моспромстрой»
Гурецкому Б.О.

Директору филиала «Фирма Уют»
ЗАО «Моспромстрой»
Шойжилжапову В.Д.

Председателю Правления Нужен ли данный адресат? ЖСК чисто формальная структура и многие
ЖСК «Рублевское шоссе» из нас уже не являются ее членом
Бланку С.Ф.


Копия:
Главе Управы района Кунцево
Козлову С.В.


Уважаемые господа!

ЗАО «Моспромстрой» фактически осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: Москва, Рублевское шоссе, д. 107.
Владельцы квартир в указанном доме, а также иные лица, привлеченные к финансированию строительства дома и имеющие право на получение в собственность квартир в нем, обеспокоены рядом обстоятельств, свидетельствующих о нарушении их законных прав и интересов, включая:
1) нарушением порядка определения управляющей организации, обслуживающей дом, установленного законодательством (в т.ч. п. 13, 14 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2) установлением ЗАО «Моспромстрой» условий обслуживания дома, противоречащих законодательству, включая, среди прочего:
а) обязанности владельцев квартир по внесению платы за жилые помещение не с момента их приемки, как это в императивном порядке предусмотрено ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, а с момента ввода дома в эксплуатацию,
б) ошибочных расчетов расходов на управление домом (в т.ч. увеличение фактических расходов на оплату труда персонала ЗАО «Моспромстрой» и страховых взносов, уплачиваемых работодателем в ПФР, ФСС, ФОМС, на сумму НДС),
в) установлением штрафов за действия владельцев квартир, которые не нарушают права ЗАО «Моспромстрой»;
3) несоответствием информации, указанной на сайте ЗАО «Моспромстрой» в Интернете (http://www.firma-uyut.ru/expluat) условиям обслуживания дома, указываемым в договоре на управление;
4) в смете, на основании которой рассчитана плата управляющей компании, не учтены доходы от предоставления общего имущества в пользование третьим лицам (реклама на внешних стенах и в подъездах дома);
5) ограничением прав владения и пользования квартирами в результате передачи ключей от квартир только после заключения договора с ЗАО «Моспромстрой» на управление многоквартирным домом на указанных выше условиях и внесения платы по данному договору авансом за 4 месяца на указанных выше условиях.
Просим принять меры по устранению указанных выше нарушениях в кратчайшие сроки.
Кроме того, в целях определения эффективности и основания деятельности ЗАО «Моспромстрой» по управлению указанным выше домом просим в сроки, предусмотренные законодательством возможно лучше написать конкретный срок во избежании двусмысленности?, предоставить следующую информацию:
- заверенные копии документов-оснований принятия дома в управление,
- инструкцию застройщика по управлению домом в объеме, предусмотренном законодательством,
- проектную и техническую документацию в отношении указанного дома, Стоит ли это писать, во всяком случае в данном письме? Даже опуская вопрос о том, должны ли они ее предоставлять, это очень большой объем разнообразных документов, подготовка которых может существенно затормозить процесс предоставления ответа.
- описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг), включая обоснование количества обслуживающего персонала по каждому виду услуг, детальной конкретизацией состава услуг, связанных с устранением аварий, и обоснованием их стоимости,
- заверенные копии договоров с организациями, привлекаемыми к оказанию услуг по управлению домом, а также обоснование выбора этих организаций,
- обоснование повышающих коэффициентов , указанных в смете на управление домом и смете на содержание консьержей,
- детальное описание накладных расходов, указанных в смете на управление домом и смете на содержание консьержей,
- порядок возврата владельцам квартир стоимости услуг, не оказанных ЗАО «Моспромстрой» в период управления домом, но оплаченных (частично оплаченных) ими (например, по мойке оконного остекления),
- информацию об источниках, в которых публикуется информация, предусмотренная Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации №731 от 23.09.2010 г.;
- документы и отчет об устранении нарушений, перечисленных выше.
Документы и информацию просим предоставить _____________________.


С уважением,
Инициативная группа владельцев квартир и
лиц, имеющих право на передачу в собственность квартир
в доме по адресу: Москва, Рублевское шоссе, д. 107

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 22:38. Заголовок: я бы вместо префекта..


я бы вместо префекта добавил Прокуратуру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 22:39. Заголовок: На ЖСК не надо отпра..


На ЖСК не надо отправлять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет